Какое противное слово, сплошные “ы”. Откуда только взялось такое? Ну да, на меня похоже – такой же “ы-ы-ы” в зеркале.
Так, теперь костюм. Погладить? Нет, ещё устрою пожар. Пожар-пожар… Костюм… галстук… нет, сложно, пусть сами возятся. Ы-ы-ы… чёртова буква, чёртово слово… е-два – е-четыре, е-семь – е-пять. Сесть, нет, лучше лечь. А-ы-ы, отслаивается картинка, как страницы в мультфильме. Нет, ты меня не обманешь, хитрая обама. Или это слой мозгов отслаивается? Повернулось шестерёнкой, интересно, а обратно можно? Как Воннегут, всё так, всё с разных сторон, всё наоборот. Ну, говори же, “вы-шлы-…”, давай, скажи меня. Обидно же быть этим мерзким волосатым словом, да ещё не сказанным до конца. Лежу или вишу? Карниз или плинтус? Фух-х-х.
Отпустило? Кажется, да. Надо быстрее. Е-два – е-четыре, е-семь – е-пять, конь эф-три… нет, дальше не помню. Да ну его, какая теперь разница. Дочку помню, Оксану. Жена Аня. Нет, это первая жена Аня. Анечка, какая ты уже большая… Стоп, костюм. Уже есть. Когда успел? Батареи – завернуть, что ещё? Всё. Сквозняк, так, форточка, гребёнка, чтобы не закрылось. На кухне надо ещё. Дверь. Приоткрыть? Нет, пусть так, а то раньше времени ещё кто-нибудь зайдёт.
Катетер… миленькая сестричка, ласково вставила. Ну, всё? Ха-х, красота, почувствуйте себя вампиром. Только закрыть некому, ну ничего, мне свет не помешает. Конверт в руки, так, нет, в другую руку, ну, ложись, родной. Или позвонить? Не надо, опять она будет раздражаться от моих однообразных какделов.
Шприц с раствором. Вот хитро придумали – закладки. Молодец, разобрался. Да зря ли я раньше… раньше… Давай, всё, сюда, уф. Так, теперь на поршень и договори уже себя: “вы-шлы-бас-лы”.
…
— А? Д-дочерью.
— Подозревали что-нибудь?
— Нет. Но, то есть… не в такой же форме.
— А в какой?
— Ну-у, он часто жаловался, что там всё забывает, что там не хочет быть обузой. А на самом деле, сам справлялся, от помощи отказывался. Даже похороны свои вон организовал, чтоб… чтоб нас не беспокоить.
— Как это “организовал”? – заинтересовавшись, сержант снял фуражку и формой лысины неожиданно стал похож на Ленина.
— Да вон в конверте все квитанции и инструкции — осталось только позвонить и приедет… приедет автобус с этими… с бригадой?
— Когда обнаружили тело?
— Сегодня. У него же день рожденья, я… ну это… поздравить, а он не отвечает. Ну я сразу и приехала, а он в гробу.
— Хорошо, успокойтесь. — сержант-Ленин потёр зачесавшийся нос — Я пишу, что не нашёл в этом случае ничего подозрительного. Сейчас уже приедет скорая, выпишет вам справку о смерти, потом можете звонить в свою бригаду. Вот здесь пишите: “с моих слов записано верно, мной прочитано.” Дату сегодняшнюю, фамилию-имя-отчество пол-кхе-полностью. И мой вам совет: паспорт покойного держите при себе, в руки никому не давайте, а то… — не закончив мысль, сержант сгрёб фуражку с бумагами со стола и рассеянно огляделся.
Leave a Reply