Захотелось почитать что-нибудь коротенькое, пока лежу в ванной. Взял наугад том Уэллса – вполне ещё читабельную книжку, подписанную к печати (там так и написано) 1/XI 1956 г., и нашёл внутри презанятнейший артефакт. На манер гербария, в книге сушилась обёртка от Баунти сроком годности до одиннадцатого сентября девяностого года. Как попала она именно туда – не знаю, видимо, была заморской диковинкой в то время, поэтому и сохранилась, а сейчас вспомнила мне историю.
А происходили в те давние времена удивительные события – империи разрушались, границы открывались, а мальчики и девочки взрослели. Дядя Саша был человеком, важным и солидным, даром, что со смешной фамилией – Подкоп. Летал по заграницам, ездил на иномарке с водителем, в подпитии дарил детям червонцы. Он-то и привёз мне, пацану, как-то раз ту заграничную сладость – Баунти, да не просто шоколадку, а мороженое.
Баунти есть было жалко, а потому я приберёг его до лучших дней. И как-то лучший день настал – дети собрались тесной компанией и я торжественно угостил этой Баунтёй Вику, наверняка надеясь на некую взаимность. Взаимность тогда пришла с неожиданной стороны – Вика отдала половину мороженого Кирюхе, что очень меня, помнится, расстроило.
Дети выросли, Подкоп спился до скотского образа, а обёртка осталась. Хорошо, что тогда её не выбросили, пусть и дальше лежит на память.
Leave a Reply