Царь Гондон

В некотором царстве, в трикудлатом государстве исстари повелось, что всё высшее руководство получалось из близкородственных связей. Так из двух стародавних фамилий, наследником царя Додона и князя Гвидона, зародился царевич Гондон. Детство его было трудным, ибо обычных детей аисты приносили, а этого наоборот — унесли, и воспитывался царевич в аистином гнезде где-то на задворках царства в одной из северных подворотень.

Соседом по царской подворотне был незадачливый мужичок Афоня, большой любитель народных пословиц, поговорок, скороговорок, афоризмов и прочего меткого словца. Вот и вышло так само собой по-соседски, что стал этот Афоня Гондону первым наставником, заодно и разговаривать научил. А аисты научили царевича летать.

Подрос Гондон до мало-мальски внушительных размеров и улетел из подворотни в нормальный царский дворец, заодно Афоню с собой прихватил и сделал первым царским советником. Стали они жить-поживать, а как править царю Гондону-то и невдомёк. Он к Афоне, тот многозначительно так, но расплывчато — не плюй, говорит, в колодец. А царь как из дворца чуть туда, сюда, обратно, одни дворы колодцами вокруг. Наконец, вылетел на Невский, тут благодать — плюй, куда хочешь. Царь и давай царской благодатью прохожим на головы капать.

Прохожие, однако, счастья своего не поняли и благодать восприняли неподобающе. Некоторые даже стали возмущаться, зонты пооткрывали, а особенно отмороженные прямо на зонтах написали “НЕ ПЛЕВАТЬ!” Царь к Афоне, мол, как же так? Афоня репу почесал и напророчил непонятно: “им ссы в глаза, всё божья роса.” Гондон смекнул, что это руководство к действию, и полетел выполнять.

Граждане на Невском удивились, некоторые даже вспомнили модное в прошлом веке увлечение уринотерапией, но в массе своей не оценили новый вариант царской благодати. Начали собираться группами, сделали зонты на несколько человек сразу, лозунги на зонтах приобрели нецензурный оттенок.

Афоня с удовольствием объяснил Гондону, что это заморские цари гражданам засрали все мозги, из чего следовал логичный вывод о симметричном ответе супостату. Группы прохожих, однако, становились всё сплочённее и многочисленнее. Отдельные личности начинали скандировать “Не дадим срать нам на головы”, “Ссы во дворце” и разные обидные рифмы к царскому имени.

“Да и хуй бы с ними” — точно подметил Афоня, — “заебутся пыль глотать.” Но на всякий случай спросил: “а Бука у них нету?” Что за бука такая, царь не знал, но ничего похожего в своих полётах он не видел. “Ну на нет и суда нет,” отреагировал придворный мудрец. Граждане в целом с этой мыслью согласились, но лозунги орать продолжили.

Так и жили они долго и счастливо, искали таблетку бессмертия, и по сей день здравствуют, может, нашли.

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *