Бедный Федотка — сиротка.
Корней Чуковский
Плачет несчастный Федотка:
Нет у него никого,
Кто пожалел бы его.
Только мама, да дядя, да тётка,
Только папа да дедушка с бабушкой.
Бибиси в статье “Homeless children: Living with trauma, tears and tiredness” пишет про бездомных детей, а я не могу понять, серьёзно ли они пытаются меня разжалобить или держат фигу в кармане, а может это недоступный мне тонкий британский юмор. Если вы представили себе этаких Les Miserables с несчастным взглядом, ютящихся по сырым подвалам и вокзалам дальнего следования, то всё не так трагично.
В статье рассказывается о пиздельниках, то есть тунеядцах женского пола, экономическая стратегия которых заключается в рождении многочисленных детей от доноров спермы (разных мужчин, не присутствующих в их жизни постоянно) и получении пособия на этих детей. Когда же количество детей начинает превышать число комнат в жилье, которое им предоставило государство, и пиздельникам предлагается переехать куда-то в другой город, а они воротят нос и отказываются, то в современных английских формулировках это называется “она намеренно стала бездомной” (she had made herself “intentionally homeless”) и средства массовой информации бьют в набат, а лидеры общественного мнения по похожим поводам пишут “по-моему, это пиздец.“
Как учат нас Маркс, Ленин и Николай Носов, социализм есть переходная ступень от капитализма к венцу эволюции — коммунизму. В Солнечном городе денег не знали, трудились все коротышки, это коммунизм. На Луне сначала был капитализм, где бедные рабочие трудились в поте лица, проклятые богатеи их грабили, а те, кому работы не досталось, превращались в баранов и шли в расход. После того, как на Луну прилетел Знайка и устроил там революцию, деньги остались, но богатеев раскулачили и заставили работать — это, как легко догадаться, аллюзия на октябрьско-ноябрьский переворот и социализм.
Великие мыслители ошибались и развитие капитализма в странах победившей демократии привело к общественному устройству, не подходящему ни под одну из предложенных формаций, поэтому в отсутствие устоявшегося термина, предлагаю называть получившийся социальный договор “пиздециализмом”.
Leave a Reply