Мама — человек не самого гибкого ума. Она прекрасно помнит номера и маршруты автобусов, даже те, которые давно упразднены за отсутствием улиц, по которым они ездили. Достижения науки проходят строем мимо неё, она делает всё так, как привыкла сорок лет назад. К её лаптопу подключен внешний монитор, поэтому она думает, что у неё два компьютера, да и вообще компьютер считает разновидностью телевизора, в котором программы переключаются мышкой. Отравление Навального в её мире он симулировал сам, а Белоруссия с Украиной до сих пор “наши”.
В Британии потихоньку упраздняются деревенские банковские отделения, а с ними и отдельностоящие банкоматы за невыгодностью обслуживания. Через это разгораются активные кампании “давайте сохраним доступ к наличности”, как водится, призывающие законодательными методами принудить бизнес к убыточным действиям. Я в целом тоже за сохранение доступа к наличности, бывает удобно экономить НДС (пятую часть стоимости или шестую, смотря с какой стороны зайти), если договориться с поставщиками товаров и услуг. Однако кампании обосновывают свои лозунги вовсе не этим, а якобы тем, что пенсионерам сложно разобраться с карточками, поэтому им, несчастным, обязательно нужно ходить с бумажными деньгами, как в стародавние времена.
Так вот, если моя мама уже который год платит в магазинах исключительно бесконтактным тиньковым, то и английские пенсионеры как-нибудь приноровятся. Хотя чувствует моё сердце, что и на этот раз не обойдётся без нового мудацкого закона в дополнение к уже имеющимся.
Leave a Reply