и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь
А Гена наоборот был меня старше раза в два. Я его звал “Гена-Гена-Финоген” и путал иногда с братьями. У Гены был один старший брат и огромное множество младших – семь голов, кажется, и ещё пара штук сестёр. Сейчас он такой же худой и пыльный, как тогда, только сгорбился немного.
При встрече Гена охотно рассказывает свою биографию за те десять лет, что мы не виделись. Всё достаточно ожидаемо: “Я тут, нахуй, отсидел, нахуй”… “А вот, нахуй, мой пиздюк, видал, блядь, бегает, нахуй”… “Игорька, нахуй, прошлым годом похоронил, нахуй” – “На мотоцикле разбился?” – “Да, нахуй, передоз, нахуй”.
Диалог не клеится, Гена оглох на одно ухо совсем, а слуховой аппарат в другом работает только если им прицелиться прямо в собеседника. Несмотря на это, Гена работает водителем и даже бросил пить, чтоб не лишили прав повторно. Пиво в Гениной системе мироздания алкоголем не является и добывается как сигареты, промыслом – “слышь, нах, а у тебя червонца не будет?”
Уходить от Гены пришлось по-английски: “Я ща, пойду поссу, нахуй…”. “Ага, давай, нахуй” – ожидаемо в рифму ответил Гена.
Leave a Reply