“Слышь, Петь, ты умеешь петь?” — хотел спросить Веня Пых, но решил, что слишком много петь для одного предложения и задумался, как выразить в речи заглавную букву для отличия имени собственного от глагола. Найдя элегантный вариант обращения к Петру по полному имени, он уже забыл сам вопрос и продолжил, медленно водя отросшим ногтем по емейлу: “опера пишет, что разных, понимаешь, у них меньшевиков много, поэтому ищут глобальное большинство в хоре им там петь, как думаешь, мы с тобой подойдём?”
Петя Чок со вчерашнего застолья лежал и оправдывал свою фамилию, поэтому ответил не сразу. Веня почесал себя за ухом, будто чего-то вспомнил, и продолжил задумчиво: “А помнишь, был анекдот, где пай переименовали? А потом они глобальное потупление зачем-то назвали сменой климакса, а женщина-врач теперь врачка. Мне кажется, это из той же серии, — чтоб меньшинство лишний раз не обиделось, его большинством назначили.”
Петя молча хрюкнул в том смысле, что он согласен, а Веня с разочарованием вздохнул: “не, тогда мы не подходим, мы ж с тобой меньшинство, хорошо, хоть, не обидчивое. На интеллектуальное большинство ж не обижаются.” Петя в знак согласия остался безмолвен.
Leave a Reply