Как работает оргия

Палатка "Ебалайка" на фестивале Nowhere
Ебалайка

Оргия устроена так: женская половина представлена сборной командой юношеских клубов акробатики, а мужская — пенсионерами из клуба любителей пива и мной, мужчиной в самом расцвете сил. Это, так сказать, идеальный вариант, в который я попаду после героического самопожертвования, если до этого буду хорошо себя вести, ставить свечки и соблюдать все шабаты.

На самом же деле… на самом деле, я поучаствовал в… кхм… “фестивале”, одним из мероприятий которого была заявлена именно что оргия. “О! Когда, если не сейчас?” — подумал я и почти отметил кружочком нужное место в расписании, но по старой дурацкой привычке подумал ещё раз и пришёл к неутешительным выводам. Недостатка в любителях пива размера и возраста Михаила Шуфутинского вокруг не было, тут как раз всё в порядке, я тоже Карлсон хоть куда, но вот с акробатками вышла незадача. Из случайной выборки я насчитал подряд восемнадцать мужчин и четыре женщины, причём не всегда получалось однозначно идентифицировать пол считаемого. С таким гендерным дисбалансом от участия в вакханалии пришлось отказаться и поделом.

Потому, что всё оказалось ещё хуже: по словам более опытных товарищей, для допуска к оргии нужно пройти семинар по согласию (“нет” значит “нет”, “да” — это только “да” с энтузиазмом кипящего чайника, иначе это не “да”, а тоже “нет”, семь раз спроси, один засунь, а если в процессе партнёр передумал, то высунь обратно, скажи “спасибо” и иди дальше искать своё “да”), на который очередь и сегодня ты не попал, но приходи завтра, завтра будет ещё один. А потом! А потом приходишь на оргию весь такой осеминаренный, в полной боевой готовности к осеменению, а на входе фейс-контроль и отбирают одного из пяти и, конечно, кого-то другого, а ты теребишь браслетик, выданный при прохождении семинара, и понимаешь, что засунуть получится разве что его, разве что себе, осталось придумать, в какое именно место.

Я пропустил семинар и пришёл полюбопытствовать на завершающий акт коллективного унижения. Как и следовало ожидать, среди потенциальных участников была ровно одна кандидатка, которая меня бы очень заинтересовала, если бы мы оба были на двадцать лет моложе, ну или хотя бы она. Ладно, сторгуемся на десять, однако сейчас — исключительно вербально (не путать с “орально”, это другое), даже плечи не расправил, хоть и рядом стоял.

Меня, разумеется, фейс-контроль не одобрил (отсутствие браслетика я ловко спрятал, скрестив руки на груди), зато одобрил гиганта на две головы меня выше, пришедшего на оргию со своим бородатым партнёром, бабушку лет шестидесяти, стоявшую позади меня, и инвалида-колясочника среди прочих. Кандидатку, кстати, тоже одобрил, надеюсь, ей достался гигант.

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *